Сайт учителя географии
 Коваленко Галины Николаевны



Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Вторник, 02.09.2025, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса

1. Качественный и количественный состав класса, есть ли прибывшие дети (уровень адаптации, взаимоотношения с одноклассниками, принятие/непринятие, комфортность/некомфортность в классе).

2. Характеристика семей учащихся класса (неполные, условно полные, малообеспеченные, опекаемые/приёмные).

3. Состояние межличностных отношений учащихся в классе:

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

3.2. Лидеры класса и микрогрупп (Ф.И., направленность).

3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе.

3.4. Учащиеся, не принимаемые в группе (причины).

3.5. Дети, нуждающиеся в особом отношении со стороны взрослых: учителей, психологов, родителей (причины).

3.6. Диагностика, на основе которой сделаны выводы по п. 3.1-3.5 (наблюдение, анкетирование, социометрия, беседа и т.п.).

4. Характер образовательной программы (углубление, профиль).

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).

6. Состояние здоровья учащихся (группы здоровья, хронические заболевания, положительная/отрицательная динамика).

7. Участие в занятиях физической культурой и спортом.

8. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы (количество по направлениям).

 

СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ПОРА: СОВЕТЫ ВРАЧА

Классные часы, презентации:

 

         

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz